Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Плачь небес- это дождь?...А что такое смех небес? ..Или злость?

Sir ShuMan Просветленный (39930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80649) 12 лет назад
Плач небес - дождь.. . Смех небес - радуга.. . Гнев небес - гром.
Остальные ответы
Besto Просветленный (30301) 12 лет назад
Злость это - гром! А смех - солнца свет!
Я все успею, все смогу=) Мыслитель (8965) 12 лет назад
Я думаю, что глядя на нас сверху, небо может только плакать. Очень жаль.
Григорий Адамчук Оракул (63782) 12 лет назад
Солнышко и град, соответственно, удачи!
Natali Мудрец (12326) 12 лет назад
Да красиво. Выходит гром небес это раскаты хохота, небеса смеются над нами мелкими и никчемными, которые боятся и прячутся.
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
смех - радуга или солнце сквозь облака, а злость - сплошное темное обложное небо