
Проганите мну от сюда..?.:-)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 12 лет назад
РОДИТЕЛИ МЕНЯ УЖЕ ЗАЖДАЛИСЬ НА ОБЕД....ОБЕЩАЛ ПРИЙТИ К 13:00....:-))))) УДАЧИ ВАМ!...ДО ВЕЧЕРА!
Лучший ответ
Татьяна Анатольевна Гуру (3239) 12 лет назад
давай иди уже кушай )))))
Источник: приветик и пока чмак чмак чмак)))
Остальные ответы
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Ты только не забудь курицу на вечер купить)))
soldat Мастер (1699) 12 лет назад
мы тя не сможем выгнать тоько если сам.... смотри как надо) )
Пользователь удален Знаток (294) 12 лет назад
брысь.... муррррррррр
Источник: мяу
рустамЧИК Оракул (97027) 12 лет назад
многА не пей к ментам не приставай
ПРЕВЕД РодитеЛЯМ))))))
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад

чё прогонять-то... я вон бригаду за тобой выслал....
6eJlblu KoTОракул (83818) 12 лет назад
Здарофф....ужо убегаю...:-))
сиди уже. суп остыл...
ТА Оракул (62695) 12 лет назад
а ну пошёл отсюдова!!!!
Источник: и не возвращайся, пока не подкрепишься.. . ты нам нужен - полный сил)))))))