Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли любить то, что никогда не пробовал?

Wolf Гуру (3492), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ник Ученик (150) 12 лет назад
Можно! ведь даже любят того, кого никогда не видели.
Остальные ответы
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
возможно любить и нет.. но мечтать о любви к неопробованному думаю можно..)
Настя Мыслитель (6220) 12 лет назад
что значит не пробовал? тогда бы ты вообще не подозревал о существовании этого чего-то. А раз знаешь, что оно есть, то значит уже где-то попробовал (увидел, почувствовал и т. п.)
Леонида Профи (569) 12 лет назад
Невозможно любить то, что не познал
P.S. Просветленный (49352) 12 лет назад
конечно нет, об это можно грезить