Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый ли человек способен совершить подвиг?

Леба Пална Знаток (360), закрыт 12 лет назад
Нужно сочинение...помогите пожалуйста)
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116345) 12 лет назад
Конечно - нет. На подвиг способен любящий, самоотверженный человек.
Остальные ответы
Ольга Ришина Мастер (1308) 12 лет назад
Если у него имеется достаточная мотивация - то да.
Ольга Омельченко Профи (868) 12 лет назад
Только сильный духом. Но никто не может быть уверен, что ему по плечу подвиг.
Котопес Просветленный (44074) 12 лет назад
Каждый! В зависимости от обстоятельств! Иной раз тише воды, ниже травы! а герой !
Сергей Дмитриев Профи (644) 12 лет назад
Каждый русский человек.. . С печки - на подвиг, с подвига - на печку...
Екатерина Бочагова Высший разум (3920750) 12 лет назад
Наверное, каждый, когда не думает о том, что совершает подвиг. В жизни всегда есть место подвигу, так как любому нужно что-то преодолеть в себе, чтобы двигаться вперед.