
Ужас....я не хочу секса....и ведь не уставшая....

Ева Sultanова Мудрец (11443), закрыт 12 лет назад
у вас такое случается? Я так вот в ужасе....
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133709) 12 лет назад
Как это: "Не хочу! ? А!?.. А слово "НАДО!! " - знакомо?! " (это я так строго)))) ) и конечно шучу...)) )

Конечно бывает.... если ощущаешь спокойствие.... значит и не надо в какой-то момент.... потом наверстаешь)))))
Остальные ответы
Иванович Искусственный Интеллект (676775) 12 лет назад
И даже голова не болит? -)
Ева SultanоваМудрец (11443) 12 лет назад
ни капельки, комфорт полный!!!
Иванович Искусственный Интеллект (676775) Странно! Пошёл в ванную - подумаю над твоим поведением!-)
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Конечно случается.... не ты одна такая ))))
Ева SultanоваМудрец (11443) 12 лет назад
А я вот в ужасе...не бывает такого
Пройдет это )))))) небойся !!!
SERG Гуру (4669) 12 лет назад
еще как, если голова забита мыслями...
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Вот это действительно ужас! Нее, пока такого не было!
Источник: Приветик!
Ева SultanоваМудрец (11443) 12 лет назад
привет)))
Пользователь удален Мудрец (19637) 12 лет назад
Гони такие мысли быстрее из своей головы, а то и вправду поверишь в это....
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 12 лет назад
ну придумай какое нибудь себе оправдание)) )
я тоже не хочу просто не хочу!
все мужики мудазвоны мне и без них хорошо живется!!!
Лариса Просветленный (28222) 12 лет назад
Важный нюанс, это для тебя редкий случай, или уже вошло в привычку?
Если первое, наплюй, если второе - стоит серьезно подумать о причине
W/YSIW/YG Просветленный (21354) 12 лет назад
а как ты отмазываешся?
а то жена мои отмазки не принимает)))))
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
ну бывает... но не всегда и не долго! на следующий день могу волком выть от желания!