Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что объединяет этих игроков ?

Талгат Салимов Просветленный (26310), закрыт 12 лет назад
Николя Анелька, Джей-Джей Окоча,Стивен Аппиа, Ариел Ортега, Пьер ван Хойдонк
Лучший ответ
Виталя Просветленный (33598) 12 лет назад
Все они выступали за турцекий футбольный клуб ФенербАхче!
Остальные ответы
я не я Мастер (1539) 12 лет назад
Наверно, играют в одной команде?
Bender Мастер (2414) 12 лет назад
играли в фенербахче
[Элияc] Профи (525) 12 лет назад
Однозначно ФЕНЕРБАХЧЕ
x-men Ученик (231) 12 лет назад
OKOCA+ORTEGA+van HOIDONK+APPIAH+ANELKA vot takim estli ne oshibayus prishli FENERBAHCE
Des Знаток (408) 12 лет назад
точно они играли во одной команде футбола
Бурдейко Дмитрий Профи (685) 12 лет назад
С турецкого клуба Фенербахче!
Cooler Знаток (387) 12 лет назад
играли В Фенербахче
Dark Phoenix Знаток (284) 12 лет назад
играли В Фенербахче