Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто эти девушки? И чем все закончится ?

Талгат Салимов Просветленный (26310), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
их папаши тоже выясняли между собой отношения
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297277) 12 лет назад
Лейла Али и Джекки Фрейзер
Талгат СалимовПросветленный (26310) 12 лет назад
а чем закончился бой ?
Руслан Абушкин Высший разум (297277) честно говоря не знаю, но предположу что победила Али
Остальные ответы
masson2000 masson2000 Мыслитель (8079) 12 лет назад
Если я до них доберусь - постельной сценой ))))
Источник: Длинные руки
Абдул Салимов Знаток (263) 12 лет назад
думаю боксёры но чем всё закончится не знаю)
Солнце Мастер (1617) 12 лет назад
Чарли набрал новых Ангелов? Кто-то точно пострадает :)))
Борис! Оракул (90761) 12 лет назад
по моему одна из них Л. Али