
Помогите разобраться....

таня Гуру (3522), закрыт 13 лет назад
Все было хорошо, даже отлично, разошлись со словами люблю и скоро встретимся....Позвонила несколько раз не поднимает не поднимает, сам не звонит....Что может случиться????У Вас такого бывало??? Я не знаю, что и думать....
Мужчины Вы так поступали с девушками? Если да, то в чем причина того, что вы игнорируете звонки?
Лучший ответ
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 13 лет назад
Мы любим убегать, не причиняя боли,
До крови закусив губу.
Покинув горделиво поле боя,
Нам проще жить по одному.
Красиво уходить учились долго,
Не каждому дано сие искусство:
Не вспоминать о том, как поступил жестоко,
А в сердце после стало пусто. ((((
Остальные ответы
Оксана Мыслитель (6636) 13 лет назад
Обычно я так делаю. Это значит - мы расстались, пойми это сам!
Викуся Мастер (1182) 13 лет назад
Смотря скок вы встречались!
Если мало то он ушел.
Если долго то причина в нем?