
Просто интерестно)

Vesta Мастер (1088), закрыт 13 лет назад
Почему когда дождь вылазят черви??
Лучший ответ
GAME OVER Мудрец (19959) 13 лет назад
Проверено годами, что после дождя на поверхность выползают сотни дождевых червей. Но наверно не каждый из нас задумывался, что заставляет эти существа покидать свои норки. Не смотря на то, что этот факт остается фактом, точного научного объяснения ему нет. Есть только предположения. По одной версии, во время дождя черви вылезают наружу из-за того, что поры забиваются водой, по другой – из-за вибрации, которая ассоциируется с приближением крота. Из второго утверждения ясно, что червям свойственно чувство страха. Есть еще одно предположение: причиной страха червей и выхода их наружу является колебание почвы под ударами дождя (ведь не каждый раз, когда идет, дождь они выползают) , причем, чем сильнее дождь, тем больше червей.

Истинную правду о дождевых червях начал искать более ста лет назад неутомимый Чарльз Дарвин. Он то и обнаружил, что они, к сожалению, глухи и слепы, хотя телом замечают любые световые изменения. И поразительно чувствительны к малейшим колебаниям почвы. Со смерти Дарвина прошло уже более ста лет, но вот парадокс: дождевые черви так и остались для науки большой загадкой. До сих пор, не нашли ответа, почему они выползают на поверхность во время дождя, от чего и получили свое название. Понятно, что дождик затапливает их норки. Но ведь дождевой червь может жить в проточной воде, почему же он до смерти боится стоячей? И от землетрясений — точно так же выползает на поверхность, хотя на спасение от солнца у червяка не больше пятнадцати минут. На эти вопросы пока ответа нет. "
Остальные ответы
Гордиевская Наталья Мыслитель (5775) 13 лет назад
Сама только утром задавала себе этот вопрос.
Uruk_hai Мыслитель (5083) 13 лет назад
им вода норы затапливает
Amnezia Мыслитель (6393) 13 лет назад
Потому что дождевой водой затапливает их норки, а дышат он, между прочим, воздухом, как и ты!
Виталий Жучков Гуру (3919) 13 лет назад
Воздуху наверно не хватает
Владимирович Знаток (418) 13 лет назад
хотят быть съедеными меснтыми птицами. Скучно в норках...
NataliЯ Мыслитель (5267) 13 лет назад
У нас на даче эти большие черви во время дождя даже затягивают траву в свои норки, чтобы закрыть вход и, видимо, тем самым предотвратить попадание воды в них.
Тамара Хакимава Ученик (151) 13 лет назад
Потому что когда идёт дождь черви в почве задыхаются и вылазят на воздух, после окончания дождя они возращаются под землю.