
Моя жена ни разу не ощущала оргазм, я уже не знаю, что делать, подскажите кто проблему такую уже разрешил и как?

Александр Знаток (307), закрыт 14 лет назад
Живем 10 лет и не могу добиться у супруги оргазма, сексом поэтому она не любит заниматься, а я без этого не могу
Лучший ответ
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Если она не идет на контакт то надо объяснить что вы здоровый мужчина и нуждаетесь в сексе!!!
Есть один отличный метод: составить карту эрогенных зон. Для этого можно нарисовать человечка или взять ваши фото, потом искать эти самые места друг у друга, отмечая на изображении...
Остальные ответы
Царевна Королевна Просветленный (21748) 14 лет назад
сходите к сексологу, попробуйте оральный секс, смените жену наконец...
Чёрный Аббат Мастер (1883) 14 лет назад
значит вас связывает что-то иное
Мария Мудрец (11510) 14 лет назад
Да, надо пойти к специалисту. В этом ничего такого нет. Просто он поможет вам определить причину этого и затем подскажет, как можно ее устранить. И всё у вас будет хорошо. Не тяните.
Nadir B Просветленный (40802) 14 лет назад
Сходите вместе в секс-шоп. Купи ей вибратор, мощный. Будет кончать как пулемет.
Пользователь удален Мастер (1630) 14 лет назад
Проблема втом что твоей жене не хватает ласки ! И секс у вас всегда однообразный ! надо его разноообразить и дать больше тепла и ласки и все буд ок ! Если она конечно не фригидна ?!!
Андрей Мастер (1153) 14 лет назад
Эту проблему конечно можно решать с врачом....Но думаю , что можно попытаться поговорить, заинтересовать...Поэксперементировать...Но что то же ей нравиться в сексе?Значчит надо сделать упор на это...
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 14 лет назад
а ты у нее спрашивал к примеру почему она не может испытать оргазм !! может ей нужно что то особенное .. вот спроси у нее почему она не может.. а потом задашь вопросс
Ололош Просветленный (20294) 14 лет назад
не парься не будет у нее оргазма, Мы не когда не научимся досавлять женчинам удовольствие, эта проблема у всех я уверен! (((
Anastasia Glotova Ученик (131) 14 лет назад
energichno lizat' ne proboval? sorry za ne russkie bukvi-ya v kitae