
как лечить рожистое воспаление народными методами

Профи (844), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Лучше ложитесь в стационар, иначе народными методами можно запустить ровно до такого сосотояния как на этом фото.
Остальные ответы
Рожа это инфекционное заболевание, и без антибиотиков и грамотного лечения тут не обойтись. Осложнения - лимфостаз, слоновость и то что на фотке.
Рожистое воспаление - опасное инфекционное заболевание, неправильное лечение которой может привести к массе осложнений (некоторые из которых смертельны) . Лечить необходимо как минимум в амбулаторных условиях, антибиотиками, причём не одним, а несколькими, если течение тяжелое - необходима дополнительная терапия (в т. ч. внутривенные вливания растворов) , антигистаминные препараты. Кроме того, очаг нуждается в регулярной обработке, которую должен проводить врач.
Никаких о красных тряпках, меле и прочей ерунде и речи быть не может!
Источник: мед. образование