Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы любите мальчиков-молдованчиков?

Нетточка Мастер (1096), закрыт 13 лет назад
Вообще расскажите,кто знает,об этой национальности
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
я тя любить буду мона????))))))) чмаффффффф тя
НетточкаМастер (1096) 13 лет назад
ага,давай,только сильно-сильно и очень страстно
Остальные ответы
Серый Мудрец (14081) 13 лет назад
))))))))))))))))))
Ну я Молдован
НетточкаМастер (1096) 13 лет назад
ну так и какой ты,расскажи
Серый Мудрец (14081) Не сравнивай других со мной! Молдовани как и Руские бывают разные.
Ева Исаева Мастер (1179) 13 лет назад
а я чеченцев-они тоже горячие))
prohor petrov Мыслитель (5463) 13 лет назад
а че сказать, спроси все раскажу
НетточкаМастер (1096) 13 лет назад
ну так все и рассказывай
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176185) 13 лет назад
я мальчиков не люблю, а вот от смуглянки-молдаванки не отказался бы :-)
Svyat-Black Гуру (3606) 13 лет назад
Dutin pula!!!!Ну я из молдавии.. . но не молдован... .
Молдоване честно говоря тупые.... любят вино....
НетточкаМастер (1096) 13 лет назад
а что,вино только тупые любят,вот не знала,просветил
Svyat-Black Гуру (3606) это вообщето были 2 разных фразы не связные между собой...