Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Господа! Сколько и когда будем отдыхать в мае?

матильда Мастер (2140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (618) 13 лет назад
Официальные выходные и праздничные дни:
1, 2, 3 мая, 4-е рабочий день, соответственно 5-8 мая рабочие,
9, 10, 11 - выходные.
30 апреля и 8 мая - сокращенный на 1 час день.
Вот. :)
Источник: Пост. прав-ва
Остальные ответы
Инна Парфенова Мастер (1456) 13 лет назад
1,2,3 -выходные, 4-8 рабочие, 9-11 выходные
ольга колесникова Мастер (1227) 13 лет назад
1,2,3 мая отдых, 4-8 мая работа;
9,10,11 мая отдых
Олька Мыслитель (5421) 13 лет назад
а у нас все решает администрация. а она еще в раздумье. но официально ирина моя правильно ответила