Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите чайнице. Плохо знаю ПДД.Что означает этот знак?

Gaduka-77 Мудрец (17235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70537) 13 лет назад
..чайнице.. ржууу, слЮшай Гадючка мне тож тут значеЧОК прислали, давай думать фместе, чё они АзначаютЬ, стринги с надписью не ф счет, бисквит или песочный ...
Остальные ответы
Oleg Оракул (56362) 13 лет назад
Дык это на кабинете проктолога наверно)
Юлия СбитневаПросветленный (22153) 13 лет назад
или массажиста!
Mit Знаток (488) 13 лет назад
Вход Без остановки запрещен
ОЛЕГ Мастер (2494) 13 лет назад
странно, а чайникам туда по моему можно))))
мур мяу Знаток (382) 13 лет назад
интересный знак, давно уже такой не видел) ну я думаю он означает что на анальный не стоить расчитывать)
савченко александр Профи (661) 13 лет назад
вообще в правилах дорожного движения этот знак означает стоянка запрещена, только там синий фон!
Валера Химченко Оракул (72404) 13 лет назад
С голой задницей не входить