Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется Дар сохранять адекватность реальности?

бусинка Высший разум (121727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эвальд Шварц Гуру (2774) 13 лет назад
Осознанность. В буддийских практиках это также называется самадхи.
Остальные ответы
Меня зовут Алина Оракул (59539) 13 лет назад
Прагматизм. Скорее, приобретение, а не дар.
Источник: Привет, Жемчужинка! )
Александр Дуганов Мудрец (15166) 13 лет назад
Ум и интеллект. Ум есть то, чем мы адаптируемся к реальности, а интеллект то, чем мы адаптируем реальность к себе.