
Так всетаки, доверие или ежевые рукавицы. Что более эффективно?

Павел Минский Просветленный (26804), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (27905) 14 лет назад
доверие... правила дрессировки))))
Остальные ответы
Hermit Мудрец (15955) 14 лет назад
Ласка и только ласка.
Кончита узоровна Профи (644) 14 лет назад
И кнут и пряник нужны однозначно .
Татьяна Голик Мудрец (12995) 14 лет назад
Только доверие!
Запретный плод сладок, потому ежовые рукавицы не подойдут.
Темная Блум Мастер (1341) 14 лет назад
нада чиридавать кнут и пряник! доверие доверием. . но ведь почувствавав вседозволенность магу и на шею сесть)))))))
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
думаю, ваще довнрие.. . но я такая сучка, что меня надо чуть в ежевых орукавицах придерживать, но не сильно, а то совсем офигею)))