Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Все! Не могу больше! Устала делать контрольные и спать охота!

Пользователь удален Мастер (1058), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кубасова Елена Профи (575) 14 лет назад
да, полностью понимаю, у меня чуть ли не каждый день такое. Держись!!
Остальные ответы
Limbl Мудрец (10053) 14 лет назад
Иди спать, хватит сидеть в инете
АнКо Мастер (2002) 14 лет назад
спокойной ночи....а в чем вопрос?
ALEX SMIT Знаток (332) 14 лет назад
Поддерживаю! Давай теперь вместе будем спать!!!
Пользователь удален Мастер (1037) 14 лет назад
Забей и спать ложись! Утра вечера мудреннее!!!
Екатерина Беляева Гуру (2848) 14 лет назад
Вот и иди баиньки. Будь умницей.
Пользователь удален Профи (910) 14 лет назад
Это ты их в ответах делал? Иди спать конечно, а утром встанешь и доделаешь на свежую голову, и получится гораздо быстрее. Удачи. Спокойной ночи1
Ахмед Профи (678) 14 лет назад
А по мне лучше все сделать, а потом лечь спать, чтобы проснуться с чистой душой и без груза ;)
Коротеев Александр Высший разум (113010) 14 лет назад
Да ты что!! !
КПД у тебя не ахти какой (хотя некоторые и такому позавидуют) .
Arbeitst!! Ночь только начинается!