Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ли вы отмечеть свое день рождения?

tatiana Мастер (1593), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6437) 14 лет назад
да ,ведь похороны близко ,а я их точно не отмечу)))
Остальные ответы
Natalia Гуру (3054) 14 лет назад
день рожденье это очень грустный праздик я его не люблю
Isabel Профи (846) 14 лет назад
нет! всегда хочешь как лучше, а получаеться как всегда
qwe asd Гуру (2821) 14 лет назад
ага!
через 3 недели очередной.. .
готовлюсь )))
haptagaeva tekaterina Знаток (260) 14 лет назад
а что есть такие кто не любит))
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
Раньше очень любила, а сейчас обычный праздник...
Сергей Шумихин Профи (704) 14 лет назад
Очень!!! И с огромной толпой, желательно.
loveshame Мудрец (16133) 14 лет назад
у меня д.р. 14 февраля...
заставляют отмечать полюбому.
Кира Иванова Профи (776) 14 лет назад
Если есть рядом те кто тебя действительно люблит....а вообще НЕТ
TEHb Мудрец (12907) 14 лет назад
Не люблю - считаю это пустым времяпровожднением... Лучше уж просто с друзьями сходить в кафе посидеть - и повод для этого не нужен...
Катюшка Мастер (1544) 14 лет назад
Да!!!!Я очень люблю, мне нравится получать подарки,
это единственнный день в жизни, когда всё внимание
и поздравления достаются только мне!
Алла Миропольская Гуру (4493) 14 лет назад
Почему-то нет, даже не знаю почему.
Druidess Мастер (1836) 14 лет назад
Нет, но надеюсь, что когда-нибудь полюблю.