Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ, кто победит или победил в программе Звезды на льду???

Пользователь удален Знаток (252), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
лично мне оч нравится Башаров и Большова)))
Лучший ответ
ly ly Мыслитель (6159) 15 лет назад
Навка и Башаров на первом
Потом Большова и Тихонов
Потом Жулин и Допкунайте
Остальные ответы
Цветочек Мыслитель (5597) 15 лет назад
Ну результаты будут на следующей неделе, но думаю, что победят Большова и Тихонов
Мистер Хаос Профи (915) 15 лет назад
Да не кто. Будет "О! Случилось не возможное 50/50!!!"
Потом перерасчет. И...

А вообще всё шоу подстава!
Торопчинов Георгий Мыслитель (5011) 15 лет назад
кто победит, должны выбирать зрители!!!!а судьи разместили следующим образом:
1. Нафка + Башаров
2. Тихонов + Большова
2. Дапкунайте + Жулин.
Diver Знаток (464) 15 лет назад
Нафка. А вообще еще смски типа решат)
Пользователь удален Знаток (297) 15 лет назад
А хрен его знает! Я не смотрю эту парашу!
vergen Просветленный (21168) 15 лет назад
1. Нафка + Башаров
2. Тихонов + Большова
2. Дапкунайте + Жулин.

Только так!!!
Oksana Ученик (205) 15 лет назад
Башаров! но хотелось, чтоб Тихонов!
Китин Просветленный (44083) 15 лет назад
победит баба в шубе!!!!а вабще не смотрю эту парашу!!!!интерсно а как Навка к примеру будет петь или на сцене играть?наверное также туфтово и отстойно как Башаров на льду!