
Кто пробовал страпон Какие впечатления?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
АДМИНИСТРАТОР ЗЛА Мудрец (12681) 15 лет назад
Кто-кто....педики и лесбиянки! кто же ещё?

Аидочка:
Это резиновая или латексная ялдень, которая крепится к подобию женских трусиков, страпон предназначается для женщин, женщина надивает страпон и ебёт им свою подругу лесбу или мужа пассивного педераста.
Остальные ответы
me Мастер (1122) 15 лет назад
а что это такое вообще?!
Пользователь удален Мыслитель (5840) 15 лет назад
ху из - страпон, просветли темных (мля я чо то не догнал)
Сергей Птичкин Просветленный (32163) 15 лет назад
Барашек думает,мля какие вокруг меня БАРАНЫ
20090117 Профи (971) 15 лет назад
Не с оветую сам эту хуйню не пробовал ивам не советую . Не хочу новых геев в мире!!!!
Просто Людин Оракул (59037) 15 лет назад
ну после него на спине защитный х.й вырастает и волосы как у Пушкина