
Мальчики - теперь ваша очередь... читать... ; )

Club_nichka Мыслитель (5568), закрыт 13 лет назад
Когда мужчина живет один

1. Он может не ночевать дома по нескольку дней и не получать никаких истерик.

2. Он не шарится по бутикам, нагруженый пакетами с сапожками и чулочками.

3. Он может мусорить на кухне в свое удовольствие.

4. Ему не нужно отпылесосивать ковры и мебель от шерсти ее домашнего любимца.

5. Слышит слово "диета" только из телевизора. Да и то раз в месяц.

6. Он может положить на все и всячески зарядки не рискуя нарваться на ее нытье о здоровом образе жизни.

7. Он может слушать металлику и рамштайн на полную громкость в свое удовольствие.

8. Он может лазать по порносайтам из дома любое время суток, а не по вечерам и только на работе.

9. Он передвигается по квартире легко, не натыкаясь то и дело на горшки с пальмами и велотренажеры всех мастей.

10. Пребывает в счастливой уверенности, что человеческому существу достаточно для комфортного существования одного куска мыла.

11. Он может перед сном выпить пива и заесть его луком.

12. Не ищет по всей квартире предметы, которые она спрятала во время уборки в самые недоступные места.

13. По его квартире не валяются тонны дурацких женских журналов.

14. Нет никакой "ее мамочки".

15. Он может подбирать в барах и приводить в дом женщин. Много женщин.

16. Его компьютер не ломается, не заражается вирусами и не теряет нужные файлы во время его отсутствия.

17. Он перестает опаздывать, потому что никто не задерживает его своими сборами.

18. Он может дарить цветы кому угодно, не получая за это семейные скандалы "а ты помнишь, когда дарил МНЕ цветы в последний раз???"

19. Он может спокойно питаться сосисками и пельменями, а не неудачными кулинарными экспериментами.

20. При слове "ужин" тоже думает о ресторане, а не о супермаркете.

21. Почему-то совершенно не интересуется новыми технологиями избавления от волос на ногах.

22. Он комфортно чувствует себя в квартире, в которой не горит половина лампочек, капает вода из кранов и облупленый потолок на кухне.

23. Сидит в интернете сколько влезет, не прерывая закачки из-за всякого рода неотложных звонков подругам.

24. Не путается в десятках бутылочек и коробочек, загромождающих полку в ванной.

25. Он может раскидывать свои носки по квартире в любых удобных ему местах.

26. Он непринужденно приводит домой друзей с целью устроить шумную вечеринку в чисто мужской компании. Хотя подружек с 3м размером бюста никто не отменял.

27. Он бреется тогда, когда ему перестает нравится лицо в зеркале, а не когда он "колется".

28. Он не должен сдерживать отрыжку от пива.

29. Может в любое время с приятностью помечтать о том прекрасном дне, когда вы с ней, наконец, решите жить вместе.
Лучший ответ
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 13 лет назад
С пунктом 5 не согласен (Слышит слово "диета" только из телевизора. Да и то раз в месяц. ) - даже вообще не смотря телевизор слышу, а точнее вижу его по 30 раз на дню на ответах :)

А так, в принципе, верно описаны преимущества холостяцкой жизни :) разве что п. 23 устарел

Хорошо, что недостатки не стали описывать.. . :(
Остальные ответы
Кот!!! Просветленный (32238) 13 лет назад
Через чур много Дорогая!!!
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
он живет, как ему по кайфу....
Shaltay-Boltay Мастер (1004) 13 лет назад
Епанутся, столько читать.
Источник: Учись сокращать.
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35453) 13 лет назад
Гы... ы!! ! Солнце.. . усё так и есть....
Источник: Чмок, милая!!!
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Как долго ты писала. Но позволь с тобой не согласиться.
С некоторыми пунктами согласен, а вот с другими (ну типа про уборку и бардак в доме и т. д. ) совершенно против
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51502) 13 лет назад
№28 -!!А он её и при мне не сдерживает (((( за что и получает пендаль или в ухо)))))))
devochka_sem Гуру (2892) 13 лет назад
Эх, вы, дети Интернета! Страничку прочитать не можете, сокращай им!
Мудрецы и просвещенные!
Книжки читайте!
Пользователь удален Профи (665) 13 лет назад
nu ti "poplila".Mi i tak vsio znaem o sebe.Nenado perechisliat nashi ++++++++++
Олег Бегемот Ученик (139) 13 лет назад
Это условия брачного контракта
горький шоколад Мудрец (12336) 3 месяца назад
Все верно написано, только вопрос сильно просрочен и, из-за этого, желание отвечать по теме нет