Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие профессии в ближайшие 5-7 лет будут востребованы?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 15 лет назад
В след. году заканчиваю школу и абсолютно не имеб представления на кого можно пойти учиться, чтобы впоследствии зарабатывать наплохие деньги. Подскажите!!!
Лучший ответ
tg Мастер (1540) 15 лет назад
Ну если незнаешь какую профессию выбрать, сначала определись со своим уклоном и возможностями к выбранной специальности, это не мало важно. Если говорить о профессиях, то это веб дизайнеры, высококвалифицированные инженеры, строители тоже нужны. Но на мой взгляд для девушуки подошло бы журналистика, лингвист-переводчик, дизайнер, флорист или психолог. Социологи тоже стали очень востребованные, а вообще посети эти сайты и реши основательно для себя кем ты хочешь быть: http://www.ht.ru/, http://www.ht.ru/prof/
Остальные ответы
Вадик Знаток (356) 15 лет назад
шахтер,почтальон, библионтекарь
Михаил Алексеев Мудрец (17300) 15 лет назад
Юристов , экономистов навалом, Востребованы технологи в области строительства, архитекторы , Скоро начнется частная врачебная практика . Во клондайк. Какчественных управленцев в сфере производства тоже нет