Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если обычный поиск не помог?...

Алёна Знаток (487), закрыт 13 лет назад
то почему можно спросить именно у ЖИВЫХ людей?
Лучший ответ
КРезИ ГеРЛ бугага Мастер (1954) 13 лет назад
ну можешь попытаться доклепаться и для мертвых.. но боюсь они ничего хорошого не посоветуют
АлёнаЗнаток (487) 13 лет назад
вот и я об чём! Можно просто было написать спрашивайте у людей.Почему у живых то?
КРезИ ГеРЛ бугага Мастер (1954) ну наверное потому что поисковик не живой?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1604) 13 лет назад
Если мертвые тебе ответят то тогда валяй.. . Действительно они же точняк больше знают ))
Терминатор Просветленный (27472) 13 лет назад
Потому, что чем больше людей, тем больше шансов найти ответ.
Ольга Смыченко Мыслитель (7749) 13 лет назад
А ты бы хотела у мертвых поинтересоваться?
Левит Мастер (1483) 13 лет назад
патаму!
а почему собственно нельзя?
у кого исчо ты предлагаешь?