Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как считать проценты

Мастер (1115), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
судя по тому что вопрос простой то нужны простые проценты -
ПОЛНОЕ делишь на сто и умножаешь на ИСКОМОЕ
Комментарий удален
Остальные ответы
на калькуляторе, он есть и в компе
Комментарий удален
Очень и очень легко, ты что разве в школе не учился ?
Комментарий удален
Пропорцией - так проще всего. Допустим есть 46 яблок из 67, нужно найти, сколько это %. Делается просто:
46 - 67
пишете, сколько имеется из скольких
x - 100

Ну а затем, по правилу пропорции, чтобы найти x умножаете сто на 46 и делите на 67. :-) Если нужно найти что-нибудь другое - просто подставляете имеющиеся числа и обозначаете за x - искомое. :-)
лучше налом, и всё плюсуешь, плюсуешь и тащишся....
По-моему ответ Андрея, которому Вы сказали спасибо, совершенно неправильный. Если по его методу считать процент яблок, по задачке Анны, то получишь, что 46 яблок (больше половины от 67) составят 30,8% - меньше трети!! !
Пользуясь терминологией Андрея вот вам ПРАВИЛЬНАЯ формула:
ИСКОМОЕ разделить на ПОЛНОЕ и умножить на 100:
в данном случае 46/67 = 0,6865. или 68,65%
Комментарий удален
Чтобы найти проценты от числа, нужно проценты перевести в дробь и умножить число на эту дробь.
Чтобы найти число по его процентам, нужно проценты перевести в дробь и число разделить на эту дробь.
Комментарий удален