
как можно быстро вылечить фингал? пожалуйста помогите:(((

Ученик (71), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
мазь от гемороя - три дня и следов не останется. проверенно )))
Комментарий удален
Эльфи Мастер (1317) не помню какой. этим способом пользуются топ-модели (профессиональная тайна), чтобы быстро убрать мешки под глазами.
Комментарий удален
Остальные ответы
Ё!Как же его лечить, только ждать когда пройдет!
медный пятак.
Комментарий удален
Галина Витковская Гуру (2721) Да-да именно медный пятак ,медь убирает боль и скорее проходит фингал....
знаю, что фингал быстрее спадёт,
если прикладывать к нему сырое мясо.

а ещё есть штука под названием "бодяга",
спросите в аптеке -
помогает стопроцентно!
Крем БОДЯГА-форте, можно прикладывать тонко срезанный ломтик свежего чеснока.
меньше сделать можно было если сразу после ушиба приложить что нить холодное... а так я согласна что ждать придётся..
В аптеке продается мазь от синяков и гематом.
Помажь мазью от синяков. Спасатель подойдет.
Есть такой порошок он называеться "Бадяга" его продают в любой аптеке он такой черный разводиш водичкой и мажеш
на ночь и утром не чего не будет
Комментарий удален
первые 3 дня прикладывай к фингалу холод, потом тепло- пройдет быстрее
сырое мясо, либо свинцовая примочка
мазь Бодяга-форте против ушибов и синяков!!
Когда я в свое время упала с табуретки, вешая занавески. было аж 2 фингала - помогла бодяга.
не знаю как Бодяга, но есть в аптеках крем "СинякOFF" так называется, проверенное средство не только мной. Эффективнее Бодяги
Нина, первые 1-2 дня нужно охлаждать ушибленное место (лед, очень холодная вода и т. п.) , а потом наоборот - для того, чтобы ускорить рассасывание синяка. Парралельно с этим используй крем на основе экстракта пиявки "Синяк Off ", он есть в 2 вариантах- бесцветный и с тонирующим эффектом. Кстати, замазывает отлично, ну по крайней мере лучше, чем простой тональный крем.