
Где находится могила Чингизхана?

Eduard Piroschkoff Гуру (2626), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Тебор® Мастер (1224) 17 лет назад
Никто до сих пор не знает где похоронен Тэмуджин Борджигин (Чингисхан), монголы умели хранить тайны. Говорят, что он похоронен у подножия горы "Бурхан-Халдун", под корнями огромного дерева. Однако, многолетние поиски не увенчались успехом. Я читал легенду, что когда он умер, то когда его тело везли к месту захоронения - убивали всех встречных, чтобы никто не знал. У меня есть друг, у него брат - монгол. Так вот по его рассказу в Монголии есть несколько мест, которые называются "Бурхан-Халдун", все эти места буквально изрыты теми, кто пытается найти могилу "Потрясателя вселенной". И опять же - ничего. Кстати уважаемая Элеонора Алескерова, высказавшаяся тут путает - она, видимо, читала про могилу Тимура.
Остальные ответы
PORTER Искусственный Интеллект (189836) 17 лет назад
15 сентября 2000 г. пекинские средства массовой информации сообщили о сенсационном открытии: китайские археологи обнаружили могилу легендарного военачальника и основателя Монгольской империи Чингисхана.

Несколько столетий место последнего пристанища Чингисхана было объектом поисков и споров ученых и кладоискателей всего мира. Но если монгольские специалисты и народ считают, что могила их великого предка находится где-то в горной местности на севере от Улан-Батора (по легенде его похоронили на горе Бурхан-Халдун) , то их китайские коллеги уверяют, что захоронение обнаружено ими вблизи монголо-китайской границы у подножия Алтайских гор на территории Китая
Aljono4ka Гуру (4386) 17 лет назад
монгольские специалисты и народ считают, что могила их великого предка находится где-то в горной местности на севере от Улан-Батора (по легенде, его похоронили на горе Бурхан-Халдун)
Авдей Кравчинский Мудрец (12540) 17 лет назад
В средней Азии, я помню, что читала, что перед отечественной войной учённые открыли её вопряки протестам местных аксакалов, которые говорили, что это обязательно приведёт к войне, не знаю, миф это или действителность
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27198) 17 лет назад
Iaponskaya i mongolskaya komanda arkheologov nashla mavsole gde on pokhoronen 7 oktiabria 2004g v 250km yugo-vostok ot Ulan Bator
serghei mereniuc Мыслитель (5229) 17 лет назад
Я думаю что это скоро еще не будет известно.