
zdrastvuyte !!!skajite pojaluysta , kak vernut udalennoe pis'mo , vozmojno li eto ?( mne ochen vajno ) spasibo ))

Aelita Ученик (128), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
ya ego udalila s karzini toje ne chayno
Лучший ответ
Август Крапива Гуру (3474) 15 лет назад
Если ты его не удалила с корзины, то достать можно - зайди в нее, да верни. ну или попроси того, кто тебе его отправил прислать снова, а если отправила ты, то то же самое. если письмо с регистрацией (или чем то подобным) и ты его удалила полностью, то уже ничего не поделаешь...
Остальные ответы
MAR Профи (523) 15 лет назад
Только если достать из корзины