Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите !!!

Милена Профи (763), закрыт 12 лет назад
дайте пожалуйста какую нибудь короткую романтическую историю
Лучший ответ
Ленусик Профи (650) 12 лет назад
Ну допустим.. . Ты идёшь по улице, ночь, фонори тускло освещают дорогу перед собой. Зима, на небе луна и необычайное количество ярких звёзд, которых так сложно встретить на зимнем небе. Вот ты идёшь, и вдруг на встречу идёт человек, ты не видишь кто это, а только его силуэт виднеется на тусклоосвещёном фоне, а его тень ровно ложится на белоснежный, но от света фонорей, желтоватый снег. Он подходит и ты понимаешь, что это тот человек, которого ты так долго ждала, он подходит ближе и останавливается прям перед тобой, ты замираешь и не можешь пошивилиться.. . он стоит и просто смотрит тебе в глаза, а ты стоишь и не можешь ничего сделать. Вот он медленно берёт тебя за руку подходит ещё ближе, обнимает и ваши губы сливаются в поцелуе.. .
Продолжение следует...
Остальные ответы
Ник Мастер (1795) 12 лет назад
Мосты округа Мэдиссон
МиленаПрофи (763) 12 лет назад
и где найти ее
Багира Профи (521) 12 лет назад
посмотрите сериалы...