
У автомобилистов появился шанс погонять без пробок? (фото)

Не твоя печалька Просветленный (29672), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7035) 12 лет назад
Чего только не сделаешь увидев пост ГИБДД
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Они и тут сосздадут пробки и аварийную ситуацию
ТанюФФка))))))) Мастер (2198) 12 лет назад
Ага.... они тогда всех наших птичек передавят.... нафиг их.... пусть вообще пешком ходят.... да к тому же парковаться не где.... и по нужде не выйдешь....
Nat Просветленный (21191) 12 лет назад
Это трамвай или троллейбус?
Юрий Оракул (90913) 12 лет назад
Через пост Гаи? видно без страховки едет