
Сижу и ломаю голову

Любимая Гуру (3537), закрыт 12 лет назад
какой подарок подарить другу....виртуальному..?
Посоветуйти. пожалуйста..
Дополнен 12 лет назад
посоветуйте
Лучший ответ
Роман Просветленный (35912) 12 лет назад
встреться
ЛюбимаяГуру (3537) 12 лет назад
с удовольствием.. только нас разделяют тысячи км...
Роман Просветленный (35912) эх....ну тоды....в отпуск поедь:))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1273) 12 лет назад
интим фто своё. ))))
ЛюбимаяГуру (3537) 12 лет назад
уже дарила и не одно.. да и вебка для этого есть
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
просто порно фотку, можно и не свою.
Владимир Чернышев Мудрец (12820) 12 лет назад
А подарок реальный или виртуальный? :)
ЛюбимаяГуру (3537) 12 лет назад
виртуальный... только не секс...он и так будет
Владимир Чернышев Мудрец (12820) тогда не знаю даже.. открытки всякие банально, если только фотку твою не видел... Разве что в ответах, только не в ТДВ его поздравить, вопрос в лидеры вывести смской, чтобы много нраоду поздравило :)
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Очередной раз чувства свои выплесни.
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Виртуальный секс:))
ЛюбимаяГуру (3537) 12 лет назад
а тебе что дарят?