Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зенит выиграет уефа ???

Игорек Мастер (1110), закрыт 12 лет назад
что за команда рейнджерс
Лучший ответ
Дарина Наварская Мыслитель (8880) 12 лет назад
да !!!
зенит чемпион !!!мы прошли баварию пройдм и шотландию !!!
Источник: зенит чемпион !!!
Остальные ответы
Busy Гуру (3588) 12 лет назад
каешна. даже думаю фифа выиграет.
vlad AntonovistУченик (115) 12 лет назад
Уефа выграет
NapasTeplovoz Гуру (2612) 12 лет назад
Зенит конечно выграют я верю в них!!! А рейнджерс это параша по сравнению с ЗЕНИТОМ!!!!
Русской НемецПросветленный (27648) 12 лет назад
Обаснуй что Шоты параша!!!!
Галина Буланова Мастер (1114) 12 лет назад
скорее всего выиграет, если он баварию разгромил под 4-0, то глазго - это ерунда
vlad Antonovist Ученик (115) 12 лет назад
Зенит не выиграет Уефа
Пользователь удален Мастер (1358) 12 лет назад
ДА выйграет
а ранджерс это Шотладская команда
B/a/t Гуру (3886) 12 лет назад
Хрен моржовый, ваш Зенит выйграет!!!
Русской Немец Просветленный (27648) 12 лет назад
Рейnджерс хорошая команда так же как и сборная Шотландии, но Зенит расколет этот орешик!!!!
Ксюша Соколова Ученик (2) 12 лет назад
без всяких сомнений зенит выйграет!