Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиз с тригонометрией.

Flutur Знаток (262), закрыт 12 лет назад
1. cosx+2cos2x=1
2.4sin*2x =3 (четыре синус в квадрате икс равно 3)
Пожалуйста, кто хоть что то понимает в математике!!!!
Лучший ответ
Мертвый_белый_снег Просветленный (30464) 12 лет назад
1. cosx+2cos2x=1
cosx+2(2cos^2x-1)=1
4cos^2x+cosx-3=0
D=1+48=49
cosx=(-1(+/-)7)/8
cosx=-1
cosx=3/4
x=Pi*(2n+1); n принадлежит Z
x=+/-arccos(3/4)+2*Pi*k; k принадлежит Z;

2. 4sin^2(x)=3
sin^2(x)=3/4
sinx=+/-3^(1/2)/2
x=+/-Pi/3+Pi*n; n принадлежит Z;
FluturЗнаток (262) 12 лет назад
Спасибо огромное за решение!
Остальные ответы
Сергей Липин Мыслитель (9361) 12 лет назад
Решение будет через несколько минут.
Оно уже появилось.
Мертвый_белый_снегПросветленный (30464) 12 лет назад
Плохо Вы, Вася, делаете.
Сначала место столбите, а потом решаете..
Нехорошо это)
Сергей Липин Мыслитель (9361) Я не Вася. Ловите 10 баллов, у вас всё верно решено.