Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как селать чтобы была температура??

Надежда Юрова Профи (899), закрыт 12 лет назад
Конечно можно градусник нагреть! Но когда те голову трогают то....Ну вобщем что нибудь пореальнее!
Лучший ответ
Александр Черныш Профи (735) 12 лет назад
Стержень простого карандаша где то половину разотри в порошок перемешай со стаканом воды и выпей 38.9 обеспечено я так в школе когда учился косил и главное спалить невозможно.
Надежда ЮроваПрофи (899) 12 лет назад
Спасибо БОЛЬШОЕ!!!!
Остальные ответы
Добрый Волшебник Мыслитель (5364) 12 лет назад
мёда поесть.. . чем больше сьешь - тем больше температура
Ник Профи (608) 12 лет назад
погрызть карандаш, а точнее его начинку
Надежда ЮроваПрофи (899) 12 лет назад
а именно погрысть или съесть?
Ник Профи (608) я есть не пробовал,лучше грызи
Гая Профи (763) 12 лет назад
Положить на язык сахар пропитаный йодом
Быр-быбыр Гуру (2727) 12 лет назад
Иди, простынь и заболей, как настоящий Человечище!! ! =)
Олег Филиппов Мастер (2283) 12 лет назад
если куришь вставь в сгарету иглу для шитья и покури
Татьяна Мудрец (10650) 12 лет назад
йод капель5-7 на сахар, но не советую, можно и слизистую пожечь!!!
Артём Юринов Гуру (3015) 12 лет назад
Есть такой препарат - пирогенал
Ольга Оракул (89983) 12 лет назад
надо растворить в воде немного соли и йода и выпить. Я не порбовала, за последствия не ручаюсь.
Птичка Мудрец (11932) 12 лет назад
Пейте мочу больного человека
Кошечка))) Мастер (1328) 12 лет назад
Блин, у меня температура 40, всю ночь уснуть не могла. зачем это надо вообще...
Juli Профи (763) 12 лет назад
Я обычно долго в инете сижу
Юля Голец Профи (820) 12 лет назад
Гоновакцина или пирогенал. Только по схеме по нарастющей.
Лариса Рыбалко(Погорелова) Профи (800) 12 лет назад
При большой температуре могут отказать почки. Вообще лучше не халтурить
OlgaVikIgnateva Профи (654) 12 лет назад
Все, что Вам здесь это просто брет. Вы угробите себе здоровье. Графит -это яд.