Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кем вы хотели бы быть в следущей жизгни?

Санчес Мыслитель (8072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юля Бондарец Мастер (1239) 12 лет назад
А ещё раз собой можно? ! ;-))))))))) Если "ДА", то хочу
Остальные ответы
Иришка Профи (560) 12 лет назад
Птицей или русалочкой
dnt111 Мастер (2465) 12 лет назад
Надо эту не плохо ещё дожить !?
А ближе к краю вспомнить этот вопрос !?
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад
Я буду собой - кошка.
Источник: Факт реинкарнаций
Galinka Гуру (4648) 12 лет назад
Только Женщиной!!!!
фокусница Мастер (2482) 12 лет назад
не важно кем, важно как. Тетки обычно, говорят: " хочу быть кошечкой". теперь представьте сколько% котят топят- вот и жизнь прожили за 30 сек.
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781569) 12 лет назад
Пре предоставлении реальных доквазательств существования "следующей" жизни я непременно поделюсь с Вами самым сокровенным!
Maryam Axmedova Гуру (3704) 12 лет назад
Как бы это смешно не звучало, но наверное лошадью! ! Я их очень люблю
Марина Лебедева Мастер (1757) 12 лет назад
Если не человеком - то из животных - рыжей кошкой или рыжеватого окраса овчаркой (у меня были эти животные в доме и я их обожала, а они меня!)
Источник: г
*Anastasiya__Alletti* Гуру (4128) 12 лет назад
ветром )) чтобы всегда быть рядом с любимым и лёгким дуновением прикосаться к нему, гладить, обнимать ...и всегда быть рядом )))