
А беременным можно ходить в церковь???

Виктория Профи (512), закрыт 12 лет назад
Срок 1 месяц.
Лучший ответ
Bundess Мудрец (15952) 12 лет назад
Нужно. Причащаться почаще. Это очень хорошо для Вас и дитенка. Просто так заходить тоже, свечку поставить - очень успокаивает и настраивает на хорошее. /У меня 34 недели, хожу, вот на Пасху заходили.. . Хотелось бы почаще, конечно. Перед родами обязательно нужно для благополучного разрешения... /
Остальные ответы
Антон Гуру (3771) 12 лет назад
если только непорочно зачались
Валентинка Мыслитель (9066) 12 лет назад
по библии нельзя ни в церковь ни на кладбище
Big girls don't cryОракул (54895) 12 лет назад
да что вы?! откуда вы всю эту чушь берете?
Юрий Галактионов Ученик (179) 12 лет назад
можете даже там заночевать
Илия Ленкина Мыслитель (5747) 12 лет назад
меня покрестили будучи на 5 месяце
___ Мастер (1991) 12 лет назад
можно и даже нужно
Карина Соловьёва Просветленный (34524) 12 лет назад
да какая разница! не надо только ходить, если у вас это вызывает неприятные ощущения (раздражает обстановка, запах свечей и т. д. )
Делайте то, что нравится, главное- не заставлять себя
Big girls don't cry Оракул (54895) 12 лет назад
можно и нужно (если конечно есть потребность и желание).