
А почему день медсестры, медработника есть, а стоматолога, проктолога, дерматовенеролога - нет? )))

S Мудрец (16552), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 12 лет назад
профсоюз горбольницы решил на дни рождений своих сотрудников заказывать торты в форме органов, которые лечит этот доктор.. окулисту - глаз.... отоларинтологу - ухо... всё восприняли это на ура.... и только гинеколог с проктологом тихо плакали в уголке, так как хохотать они уже просто не могли....
нет меняЗнаток (377) 12 лет назад
ой ))))) тихо плачу )))) ой, представляю свой тоооорт ))))))))))) вызывай санитаров, у тёти истерика )))))
Остальные ответы
Нина Костина Профи (637) 12 лет назад
есть медика и медсестры, а все они работают в разных областях, поэтому все равно все празднуют
Владимир Кармазинов Просветленный (33440) 12 лет назад
Начинай работу по продвижению данного прожекта
Дария Кайратовна Мастер (1110) 12 лет назад
потому что в день медика можно пить медицинский спирт из колбочек, а в день проктолога что делать? ! :)
пр Мастер (1131) 12 лет назад
=)))))) оч хочу узнать как будут отмечать день гинеколога=)))))))))))))))
Елена Самарина Оракул (77923) 12 лет назад
А зачем нам разные ДНИ, повод мы и так всегда находим
Источник: А день стоматолога, кстати, есть. сама в календаре видела
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 12 лет назад
День стоматолога есть официальный, даже день зубного техника есть!!!
Elena Frolova Мастер (2423) 12 лет назад
а если серьезно - есть отдельно День Врача, его отмечают у нас года 3-4 уже, он в октябре, насколько мне помнится. так что если не успели поздравить своего проктолога с Днем Медика в июне, не прозевайте в октябре!
Данияр Фаррахов Ученик (232) 12 лет назад
потому что первый знает про поцелуи практитчески все, второй все знает про любовь, а третий о последствиях
$$$$$---$$$$$ Профи (575) 12 лет назад
А какие же тогда будут растяжки по всему городу?!!!