Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится такая красота?

larisa Гений (76926), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Мудрец (12700) 12 лет назад
Башня Jin Mao


Цзинь Мао (также упоминается как Джин Мао) — Шанхайское 88-этажное чудо – Цзинь Мао, построенное в 1998 году, в буквальном переводе носит красивое поэтичное название - «Золотое процветание» . С точки зрения китайской науки Фэн-шуй, здание с таким именем просто не может не приносить своим обитателям счастье, что небоскреб и делает. Жителям Шанхая он предоставляет рабочие места в современных офисах, а гостей города и страны принимает в роскошных апартаментах гостиницы Grand Hyatt.
Высота Цзинь Мао - 420 метров
larisaГений (76926) 12 лет назад
К сожалению, нет, но очень близко! Фондовая биржа не круглое здание, как на фото. В Вашем ответе 2 разных здания
Алёна Мудрец (12700) Я видела картинки,на которых рядом со зданием (тем, которое не то) стоят круглые башни. Может быть эта конструкция внутри них?
Остальные ответы
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 12 лет назад
а где - то там, где нас нет....
Мэгги Мастер (1142) 12 лет назад
Не знаю Но красиво и непонятно, что это.
партизан Мудрец (17162) 12 лет назад
хз, может на планете земля, но вряд-ли.. . это скорей всего внеземные цивилизации возвели, а люди потом уже нашли.. . и фанарик присобачили...
Источник: еслиб я знал...
larisaГений (76926) 12 лет назад
а ты находишь сходство?
партизан Мудрец (17162) я о букве... "á"
Aleksei KМудрец (14864) 12 лет назад
и все , теперь могу сказать как я допёр , что это просто здание

Башня Шухова сравни
партизан Мудрец (17162) неа, она из труб, а здесь немшого по другому оформлено.
Di Гуру (3494) 12 лет назад
в супермаркете