


Вспомнилось.. . Зачем людям пудрить мозги?
Авиакотострофа 7 декабря 1995 года. Южно-Сахалинск - Хабаровск - Улан-Удэ - Иркутск
"...7 декабря 1995 года на Дальнем Востоке разбился самолет Ту-154. Погибли 96 человек. Самолет вылетел из Южно-Сахалинска курсом на Хабаровск. Связь с самолетом неожиданно прервалась, и он исчез с экранов радаров. На заседании правительственной комиссии в феврале 1996 года было объявлено, что причиной гибели самолета явилось наличие на правом крыле самолета продольной трещины около двух метров длиной.... "
"...Данные, оставленные бортовыми самописцами, нарисовали примерно такую картину. В какой-то из моментов приборы и автопилот стали вести себя так странно, что через три секунды после этого командир отключил автоматику, перейдя на ручное управление. Через 12 секунд появился нерегулируемый крен. По словам специалистов, это могло быть вызвано либо выходом из строя электрических узлов управления, либо разрушением крыла или хвостового оперения самолета ударной волной. Последнее предположение порождает дополнительные вопросы, которые, скорее всего, так и останутся без ответа... "
"...7 декабря 1995 года Ту-154 "Хабаровских авиалиний" следовал из Южно-Сахалинска в Новосибирск. Заметив, что лайнер кренится на левый бок (что было на этом лайнере и в предыдущих полетах) , бортинженер решил уравновесить его перекачкой топлива в правые баки. Потом об этом забыли. Спохватились, когда самолет вошел в правый крен, сначала медленный, а потом обвальный. Борт свалился с высоты 10 тысяч метров. Погибли 97 человек... "
А ВЕДЬ ПРИЧИНА СОВСЕМ ДРУГАЯ
Всю информацию взяла из разных источников
http://rutube.ru/tracks/29203.html?v=716bb6ac58ca5337fa6034c686006adc вот еще очень мрачная история а вот перечень авиакатастроф http://aviationz.narod.ru/doc/aviak.html 1 часть и гдето там вторая, а вот очень познавательно переговоры в кабине за 2 минуты до гибели (пробелы уберем) и з на p меняем
расскажи что там у тебя наболело?
Затем, чтобы снять ответственность и свою вину