Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я такая красивая?

Пользователь удален Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настенька Знаток (353) 13 лет назад
Это из той опры про то что: "Все люди как люди одна я королева"!
Остальные ответы
Цвяточек Мастер (1612) 13 лет назад
Не вижу убедительного довода в твою пользу... Тем более красота - понятие слишком тривиальное, для каждого красота своя.. Так что думай..
Бозя Мастер (1595) 13 лет назад
Всем на зло! Потому что нельзя быть красивой такой.
Mmmm Гуру (3363) 13 лет назад
я вижу пустоту, с чего ты решила что это красиво?
GudzuL Знаток (491) 13 лет назад
а может и страшная,у всех разные понятия о красоте
да и если блондинка то перекрася будет хоть искуственный интелект
Арина Элве Оракул (67082) 13 лет назад
Когда-то, еще до рождения, ты решила, что тебе именно красота поможет в жизни.
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Ну как же!!! Потому что все остальные - безобразные уроды
Ымшь Гений (76951) 13 лет назад
правильно, сам себя не похвалишь - кто похвалит :-))))
Ирина Клугин Мыслитель (5514) 13 лет назад
Что блондинка - это точно, а главное какая "скромная". Чаще занимайся аутотренингом. Встань перед зеркалом и скажи - все люди как люди, а я королева. Помогает
Сумерки Знаток (285) 13 лет назад
В горах, на скале о беспутстве мечтая
Сидела Измена чужая и злая,
А рядом Любовь, рассветное золото, в косу вплетая
С утра, собирая плоды и коренья

Они отдыхали у горных озер
И вечно вели неоконченный спор.
С улыбкой одна, а другая с презреньем.
Одна говорила: - На свете нужны

Верность, порядочность и чистота
Мы светлыми, добрыми быть должны
В этом и есть красота!
Другая кричала: - Пустые мечты!

Да кто тебе скажет за это спасибо?
Тут право от смеха порвут животы
Даже безмозглые рыбы!
Однажды такой они подняли крик,

Что в гневе проснулся косматый старик
Великий Колдун раздражительный дед
Проспавший в пещере три тысячи лет!
И рявкнул старик: - Это что за война?

Я Вам покажу, как будить Колдуна!
Так вот, чтобы кончить все Ваши раздоры
Я сплавлю Вас вместе на все времена!
Схватил он Любовь колдовскою рукою,

Схватил он Измену рукой другой.
И бросил в кувшин их, зелёный, как море
А следом туда же и радость, и горе,
И верность, и злость, доброту,

И дурман, и чистую правду, и ложь, и обман.
Едва Он поставил кувшин на костёр
Дым взмылься над лесом, как черный шатер.
Все выше и выше до горных вершин.

Старик с любопытством глядит на кувшин
Когда переплавится все, перемучится,
Какая же там чертовщина получится?
Кувшин остывает. Опыт готов.

По дну пробежала трещина,
Затем он распался на сотни кусков,
И... появилась... ЖЕНЩИНА...
Telma&Luisa Ученик (152) 13 лет назад
O tebe mozhno skazat: " Sam sebe kompliment ne sdelaesh, nikto ne sdelaet"...