Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему выкладывают мелоч на стол ?

bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5339), закрыт 13 лет назад
пришел на работу заказчик ,положил на стол мелочь,
ознакомился с расценками они его не устроили
и он ушёл. Мелочь осталась на столе,
что странно клалась она на стол очень демонстративно.
параноя
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (248) 13 лет назад
Если на аватарке ты в униформе своей фирмы, то стопудово, это были деньги за перевозку через Ахерон!))))
bor.-ru@mail.ruМыслитель (5339) 13 лет назад
а причём здесь крестьянин в поле
и Ахерон?:)))
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116360) 13 лет назад
Это говорит, что пришло время перемен...
bor.-ru@mail.ruМыслитель (5339) 13 лет назад
а поточнее можно?
слишком много нестыковок
Лена Боева Знаток (352) 13 лет назад
Ой! Амне куда мелочь положить? Я тоже хочу перемен...
Лидия Петрова Гуру (3118) 13 лет назад
Может быть, это его примета!
katya Osovitnya Знаток (299) 13 лет назад
Может ето традицыя а может хочет навредить мелочь к слезам и ссорам