
караул!!! спортики наших бъют

Пользователь удален Гуру (4165), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 13 лет назад
ты темой не ошибся???
Это ЯМастер (2470) 13 лет назад
не обращай внимания душа моя! рад тебя видеть!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (24489) 13 лет назад
Где? Мы их интелектом завалим:))
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Не ссы, прорвемся и им накостыляем.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259391) 13 лет назад
а ваши сами виноваты
а наших пока не кому не удолось побить))))))))))
ЕленаОракул (63614) 13 лет назад
прально, вспомни как мы в авто поигрались...хахахаха
я помню как юмор бомбили тож не чё ТДВ рулит)
солдат Мыслитель (7388) 13 лет назад
за интеллект не уверен, но подойдут поближе всех выебем