Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!! Нужен вывод формулы циссоиды (нек. замечат. кривая) ! Где найти?

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Мне завтра, (до полудня по Москве) нужен вывод, (или доказательство, называйте как хотите) формулы циссоиды Диоклесса. Это одна из некоторых замечательных кривых. Но где найти?? ? Если не в Инете, то может тогда книгу какую подскажете? Но только чтобы точно там было выведение формулы циссоиды. Заранее очень благодарен.
Лучший ответ
Червяков Сергей Просветленный (29449) 13 лет назад
Яндекс Вам в помошь :-)

http://www.fos.ru/matemat/9089.html
(раздел «Циссоида Диоклеса»)
Остальные ответы
Принц Персии Мастер (2259) 13 лет назад
Молодец, мастер, правильно подсказал, мне добавить нечего.