Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть что нибуда юмористическое для похода?

Пользователь удален Ученик (13), закрыт 13 лет назад
Какие нибудь сценки, шутки, загадки и.т.д на туристическую тему. Чтобы было связано с походом! Помогите пожалуйста.
Лучший ответ
Иван Гений (50675) 13 лет назад
на склоне Эльбруса сидят 2 спасателя молодой (М) и старый (С) . Пиво пьют. На закат любуются.
Вдруг слышат крик: а-а-а-а-а-а-а бум.
С: салага пролетел... .
Ч/з некоторое время опять: а-а-а-а-а-а-а бум.
С: опять чайник... .
Ч/з еще одну бутылку пива: аааа-дзынь-дзынь-дзынь- бум
С: О! Это профи пролетел.. .
М: А как ты узнал?? ?
С: Ну.. . последний зарубиться пытался... .

Горы, идет группа, забирается на 2Б устали всекак собаки, и видят картину маслом:
сибят бородатые чуваки, костерок, на гитарке народ играет, рядом катамараны стоят, палаточки, весла, шмотки сплавные на ветру полощатся.... Водники короче
Горники в ахуе подходят а им вопрос:
(В) здорова народ! вы че тут?
(Г) а унас тут эта. . типа.. . перевал... 2Б, а у вас че?
(В) а у нас тут обнос порога.

Маленький мальчик в пещеру залез,
к плите привязал он веревки конец.
Дернулся мальчик - плита полетела,
долго искали плоское тело.

Девочка с мальчиком лезут в пещеру,
старую карту принявши на веру.
Лет через двадцать их общие дети
солнце увидят, и звезды, и ветер.

Девочка в стену крюк скальный забила,
лихо веревку к нему прицепила,
встягнула каталку, решила спуститься.. .
Жаль, что в пещерах не строят больницы

Зря вы смеетесь над шуткой,
туристы, сделали это не просто садисты.
Жмуриков много, публика рада -
это ведь был семинар спасотряда!

Остальные ответы
Михаил А Колесников Просветленный (33329) 13 лет назад
напихайте кому нить в рюкзак кирпичи...