Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто отдыхал в крыму на майских на великах? как впечатления?

феерически Ученик (48), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zverozub Ученик (150) 13 лет назад
впечатления у всех разные.
у Макдональдса в Симфе видел двух велеров, которые серьезно убрались.
один на костылях с замотанной ногой.
другой с лицом в зеленке, пластырях и с обритой головой.
но в целом тысячи счастливых байкеров колесили вдоль и поперек.
сейчас полно позитивных фотоотчетов.
я на велике поднялся только к каменным грибам Бала Салгир
там клево и место-силово!
вообще самое главное на майские - купаться в водопадах. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Увеличить
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (773) 13 лет назад
В Крыму а точно в Севастополе нужно отдыхать летом!
когда парад и салют Российского флота! ! Красота!!!