Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Химия!!!!

НаСТёНкА Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Вычислить массу аммиака который образуеться при взаимодействие NH4CL m ровно30г с KOH m ровно 50г
Лучший ответ
Евгения Френкель Гений (57598) 13 лет назад
1. Рассчитай количество вещества каждого компонента (m/M)
2. Составь уравнение реакции и убедись, что вещества реагируют 1:1, поэтому там, где число моль МЕНЬШЕ - там недостаток, столько же моль аммиака будет получено.
3. Умножь эту величину (число моль) на млярную массу аммиака и получишь ответ.
Остальные ответы
klebsiella99 Мастер (1420) 13 лет назад
Смотри уравнение реакции 2NH4Cl + 2KOH = 2NH3 + 2H2O + 2KCI Находишь химическое количество обеех веществ получается n KOH = 50/(16+1+39)= 0.89
и NH4CI n= 30/(14+4+35.5)=0.56 То химическое вещество у которого больше проирогировало в избытке, вещество вступило в реакцию и ещё его осталось, а у кого его меньше, то проирогировало полностью, значит его хим. количество записываем в уравнение n NH4Cl/ 2= x/2 получается хим. количество NH3 = 0.56моль а масса равна 0,56* (14+3)=9,52
В скобочках написана молярная масса вещества
Источник: Голова