
Дамы, кто согласится быть колбасой между мной и трахером?

Ихтиантр Мудрец (17693), закрыт 13 лет назад
Ха-ха! Желающих не видно что-то!
Лучший ответ
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Так Трахер сиськами замучает!
Остальные ответы
Elena San Просветленный (48019) 13 лет назад
а вы с ним уже договорились?
ну прям шалунишки вы такие...
ИхтиантрМудрец (17693) 13 лет назад
значит согласна!
ИхтиантрМудрец (17693) 13 лет назад
значит согласна!
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
а как вы выглядите?))))
ИхтиантрМудрец (17693) 13 лет назад
а вам какую сторону показать?
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101910) ну так у тя то трусы то глаз...а где вся харя?
Юна Данко Гуру (2649) 13 лет назад
А Вам всеравно какой сорт ..и какой вид изготовления колбаски??:) ) Я могу предложить суррогат, Трахер даже не заметит подмены..:))