Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет! Ну, и чем вы тут без меня занимались?

Аслан Дадаев Профи (842), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Liar Мастер (2253) 13 лет назад
Ну наконец-то пришел. А то мы все так переволновались "Как же мы без Олега то?!.."
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (876) 13 лет назад
На вопросы отвечали! А без тебя уже нельзя?
gas$solina Мыслитель (5789) 13 лет назад
Делились вселенской мудростью. =)
ZyZ Мыслитель (8330) 13 лет назад
Да разной х...й страдали. А ты вот вопрос умный задал.
Aleksey Popov-Nikiforov Мастер (1283) 13 лет назад
Девушек делили. Вам, извините, ни чего не осталось.
Алексей Шустов Профи (737) 13 лет назад
Всяким разным - но не заразным