Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

позравтье мя!!!!11

Пользователь удален Гуру (4904), закрыт 13 лет назад
я наконец то сдала егэ по английскому боже не верится
Лучший ответ
kakTuS Мастер (1278) 13 лет назад
По ангийскому???? ЕГЭ???? Да ты гений, не меньше!!!! 8D
Остальные ответы
Elvira Seifert Гуру (2862) 13 лет назад
привети !! я тя поздравляю !!!))))))
^_^ Профи (762) 13 лет назад
ОО! А-та! Я за тебя очень рада!! Самой сдавать надо будет через годок!!
Добрый ПятачёГ Мудрец (13194) 13 лет назад
Поздравляю.... молодец.... уже отметила???
Iuliia Kuntsevych Профи (821) 13 лет назад
Поздравляю)
Главное чтобы все следующие так же сдала
Ромашка Мыслитель (5079) 13 лет назад
ну ти пряма умница:) ) поздравляем:))