Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сниться венчание,с уже состоявшимся мужем?

Лихалетова Влада Ученик (228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Сонник Ванги :: Венчание
Венчание в сновидениях является как бы проверкой ваших чувств к любимому человеку. Во сне присутствовать на венчании молодой пары - наяву вновь пережить обостренное чувство близости и родства со своей второй половиной. Если вам приснилось, что вы венчаетесь, то это предрекает вам не столько законный и плотский, Сколько духовный союз с достойным человеком, с которым вы пройдете вместе общий путь, разделите беды и радости. Во сне выступать в роли священника, совершающего обряд венчания, - наяву испытать потрясение, связанное с предчувствием беды, грозящей любимому человеку. Такой сон предупреждает: не вмешивайтесь в происходящие события. Они неподвластны вам, поскольку находятся во власти Божьей.
Остальные ответы
M@ND@RiNk@ Знаток (357) 13 лет назад
Сходите обвенчайтесь!
Наталья Мыслитель (8194) 13 лет назад
Обвенчайтесь. На ком-то из вас есть грех.
Анастасия Антошина Мыслитель (5517) 13 лет назад
благоприятный знак. к хорошей жизни с мужем
Наталья Просветленный (20202) 13 лет назад
пора сходить в церковь. Согласна с "Натальей лишко"