
почему мужчины прибегают к насилию ???

Пользователь удален Знаток (298), закрыт 13 лет назад
почему мужчины прибегают к насилию

Лучший ответ
ALISA ALISOVA Гуру (4212) 13 лет назад
1.мужчины считают себя сильным полом
2.сила есть ума не надо
Остальные ответы
Геннадий Комиссаров Ученик (176) 13 лет назад
Значит в начале ты на это не отреагировала!
Пользователь удален Знаток (291) 13 лет назад
Иногда так бывает ты дала один раз...да и срывается не уровнавешенный и тд..тут много пунктов да и смотря как бьет...вобще бросай...!не терпи насилия ударил раз убьет два..!!
Наталья Мыслитель (5984) 13 лет назад
Иногда мы сами их провоцируем, но встречаются и такие маньяки, что только и хватает ума насиловать.
ПЭМ Мастер (1173) 13 лет назад
Говорите одно, делаете другое, думаете о третьем: ну как тут не дать п.... лей. Но я против насилия с целью в.. бать. Это пошло. В плане игры без фанатизма да
Vadim Kalashnikov Гуру (3394) 13 лет назад
Да это в крови
порвать сорвать разорвать
но многие боятся в этом признаться
хотя может еще и от девушки зависит